Chambery Inn
199 Main Street
Lee, MA, MA 01238, United States
413-243-2221 | 800-537-4321
(413) 243-0039

Трогательная история

  • c-oldcham2

Шамбери Inn является результатом монументальной усилий сохранения начавшегося осенью 1988 года. Если финансовый Немезида на местного прихода, судьба здания сноса была неизбежна, как сообщается в статье Berkshire Eagle под названием; «Школа Старый Св. Марии в Ли является кандидатом на вредителей бала». Построенный в 1885 году, так как Беркшир первый церковно-приходская школа, его полезность для прихода закончилась в 1957 году, когда была построена новая школа. Зная его определенной кончины, Джозеф М. Тул, бизнесмен Ли и пожизненное житель, вмешался, чтобы сохранить эту историческую достопримечательность от уничтожения. Соглашаясь немедленно переместить структуру 300-тонный, Тул переехал ему один блок на свое нынешнее место на углу Главного и Elm улиц в Ли. После нескольких месяцев размышлял наилучшим образом использовать для внушительного сироты, идея европейском стиле сельской гостинице ударил и Шамбери родился.

Шамбери, Франция-(отсюда название Inn есть)-это родной город преподавательского Орден Сестер святого Иосифа. Эта небольшая группа из пяти монахинь из того, прибыл на вокзале Ли (напротив Inn) летом 1885, чтобы научить шесть классов молодых американских студентов. Только два из монахинь мог говорить на английском в то время. Строительство школы стало возможным благодаря усилиям и щедрости Джейн Sedgewick, из политически и социально видные Sedgewick семьи Нью-Йорка и Массачусетса, и обращенным в католическую веру. Мисс Седжвик трудился в течение многих лет, чтобы установить церковно-приходская школа, но безуспешно. Только после аудиенции у папы Льва XII в 1880 году, был под застройку. "Это работа Бога дочери, и я говорю вам, упорно, несмотря на все препятствия" были его слова и благословение на упорной и мужественной Sedgewick.

Город Это остановилась

  • c-move5

На 23 мая 1989 Школа старого Св. Марии сошел его крепкий мраморную основу для поездки в новой упокоения, одном квартале к северу, в 199 Main Street. Небольшой городок Ли, квинтэссенцией "Родной город Америки" Гамлет, расположенный в всемирно известного Berkshire Hills, буквально остановилось. Новый Св. Марии, построенный в 1957 году, выпустила свои классы, чтобы засвидетельствовать это событие. Любопытство убежища, журналисты, гордые "Старый SMS" Выпускники, духовенство, мелкие политики города, голосующие против, а доброжелатели, дерево триммеры, утилита полюсные двигатели и фотографов-любителей все сыграли свою роль.

  • c-move32

Ли-ийцев задерживать дыхание, когда она заворачивает за угол

  • c-move12

В маршруте с Ли трех церквей и библиотеки в фоновом режиме

  • c-move42

Родной город США оказывается для исторического движения - 1989

Chambery Inn
199 Main St.
Lee, Massachusetts, MA 01238, United States
+1 413 2432221
(413) 243-0039

A Moving Story

  • c-oldcham2

The Chambéry Inn is the result of a monumental preservation effort which began in the fall of 1988. Once a financial nemesis to a local parish, the building's fate of demolition was imminent as reported in a Berkshire Eagle article entitled; "Old St. Mary's School in Lee is Candidate for Wreckers Ball ." Constructed in 1885, as the Berkshires first parochial school, its usefulness to the parish ended in 1957 when a new school was built. Knowing of its certain demise, Joseph M. Toole, a Lee businessman and lifelong resident, stepped in to save this historic landmark from destruction. Agreeing to immediately relocate the 300-ton structure, Toole moved it one block to its present location at the corner of Main and Elm Streets in Lee. After months of pondering the best use for the imposing orphan, the idea of a European-styled country inn struck and The Chambéry was born.

Chambéry, France-(hence the Inn's name)-is the native city of the teaching order of The Sisters of Saint Joseph. This small group of five nuns from the order, arrived at Lee's train station (across from the Inn) in the summer of 1885 to teach six grades of young American students. Only two of the nuns could speak English at the time. Building of the school was made possible through the effort and generosity of Jane Sedgewick, of the politically and socially prominent Sedgewick Family of New York and Massachusetts, and a convert to the Catholic faith. Miss Sedgewick labored for many years to establish a parochial school without success. Only after an audience with Pope Leo XII in 1880, was permission granted. " This is the work of GOD daughter, and I say to you, persevere in spite of all obstacles" were his words and blessing to the persistent and courageous Sedgewick.

The Town That Stood Still

  • c-move5

On May 23, 1989 the old St. Mary's School rolled off its sturdy marble foundation to travel to a new resting place, one block North, at 199 Main Street. The small town of Lee, the quintessential "Hometown America" hamlet, nestled in the world-famous Berkshire Hills, literally stood still. The new St. Mary's, built in 1957, released its classes to witness the event. Curiosity seekers, journalists, proud "Old S.M.S" Alumni, clergy, small town politicians, nay-sayers, well wishers, tree trimmers, utility pole movers and amateur photographers all played a part.

  • c-move32

Lee-ites hold their breath as she rounds the corner

  • c-move12

In route with Lee's three churches & library in background

  • c-move42

Hometown USA turns out for the historic move - 1989